Всероссийский конкурс "ГенийГрад" для педагогов, родителей и детей

 

Школа  - наш дом,  мыхозяева в нем.

Остался в прошлом 2013 – 2014 учебный год, который, несмотря на определенные трудности, дал положительные результаты. О проблемах, достижениях школы за прошлый учебный год пойдет речь сегодняПредставление публичного доклада директора школы стало уже традиционным. Все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать все те, кому небезразлично, чем живет школа, как работает, каковы ее достижения и потребности. Только с вашей помощью мы сможем реализовывать планы по развитию школы. Знакомство с публичным докладом позволит каждому получить интересующую информацию, осознать свою роль в развитии школы, получить веские основания для сотрудничества.

В течение учебного года администрация и педагогический коллектив школы выполняли задачу, поставленную президентом нашей страны: главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире (национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Для решения этой задачи школе имеются необходимые ресурсы: кадровые, материальнотехнические, информационные.

                                      Кадровый потенциал школы.

На 01.06.14 школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%: руководители – 6 человек, педагогические работники- 61 человек. Школа обладает достаточно квалифицированным кадровым составом: 40 человек (65,6 %) имеют  высшую и первую квалификационные категории. Все члены администрации (директор, заместители директора) прошли профессиональную переподготовку по специальности «Менеджмент в образовании». Школа активно привлекает молодых специалистов. В прошлом учебном году в школе работали 4 молодых педагога: Гайнутдинова Л.Р., учитель английского языка, Карпович М.А., учитель биологии, Дмитриев А.В., учитель физической культуры и преподаватель ОБЖ, Горшков Р.А., учитель физической культуры. ПричемКарпович М.А. стала победителем регионального конкурса «Новый учитель Ямала» и получила грант ДО ЯНАО.

Показатели кадрового состава МБОУ СОШ №5

Показатели

2013 – 2014 уч.г.

Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

9 (14,8%)

Количество педагогов, имеющих первую квалификационную категорию

31 (50,8%)

Заслуженный учитель РФ

1 (директор школы)

Отличник народного просвещения

2

Почетный работник общего образования

7

Почетная грамота Министерства образования и науки

2

Почетная грамота ДО ЯНАО

5

 

    В 2013 - 2014 учебном году педагоги школы принимали активное участие в разнообразных конкурсах различного уровня (городских, российских, международных), что говорит об их  высоком уровне профессиональной компетентности. Мы гордимся победителями и призерами.

Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства

Конкурс

участник

Результат участия

Городской фестивальконкурс педагогических идей «Россия начинается с тебя»

Еременко Л.В., Атаманцева З.В.

призеры

Городская предметная олимпиада для учителей экологии «Экология и современность»

Карпович М.А.

призер

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2014»

Плех М.В.

Специальный приз детского жюри

Всероссийский конкурс предметных проектов, проводимый порталом интерактивных проектов

Вялкова К.К.

1 место

Общероссийский конкурс «Современные методы преподавания на уроках иностранного языка»

Минейкина Т.М.

1 место

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка», проводимый центром педагогического мастерства «Новые идеи»

Рябова И.А., Ступенко Н.В., Долинская Л.Р.

2 место

Всероссийский творческий дистанционный конкурс эссе с международным участием «Новаторство»

Цызова С.В.

лауреат

Общероссийский конкурс «Лучший урок» 

Олтян Л.И., Бушунц Е.И.

3 место

Всероссийский конкурс «Спорт для каждого»

Горшков Р.А.

Соколова Е.А.

3 место

Международный фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое восхождение»

Долинская Л.Р., Короленко Л.П., Атаманцева З.В., Гильмуллина Э.М.

Победители в разных номинациях

Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования»

Вялкова К.К., Семионова Г.П.

2 и 1 места

 

Таким образом, доля педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, в 2013 – 2014 учебном году составила 54 % от общего числа. В целях  представления своего опыта работы педагоги школы в течение учебного года выступали на педагогических советах, заседания городских методических объединениях, публиковали свои статьи, методические разработки, размещали информацию на сайтах сетевых сообществахТаким образом, приняли участие в конференциях, семинарах, вебинарах различного уровня 43 человека (72 %)

Педагоги нашей школы  активно участвуют и в спортивной, и в творческой жизни города.

Участие педагогов школы в спортивной и творческой жизни системы образования города

Конкурс

Участник

Результат участия

Городской туристический слет работников образования

Карпович М.А., Горшков Р.А., Дмитриев А.В.

3 место

Соревнования по дартсу в зачет XСпартакиады работников образования

Дмитриев А.В.

2 место

Соревнования по мини - футболу в зачет XСпартакиады работников образования

Горшков Р.А.

1 место, лучший нападающий

Городской конкурс «Весенняя капель»

Исмагилова И.К.

3 место

Легкоатлетический кросс в зачет спартакиады труд, 1 км

Горшков Р.А.

2 место

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9 мая

Горшков Р.А.

2 место

Настольный теннис в зачет XСпартакиады работников образования

Горшков Р.А.

3 место

В школе работает стабильный, творческий коллектив, в котором есть и ветераны педагогического труда (Кротова Т.В., Жамбровская Н.Д., Олтян Л.И., Кенюк Л.В.), и молодые педагоги (Гайнутдинова Л.Р., Телеус М.А., Горшков Р.А., Дмитриев А.В., Карпович М.А.).

 

Состояние материально- технической базы школы

Учебно - материальная база школы достаточная для выполнения поставленных задач. Все предметные кабинеты располагают компьютерными рабочими местами учителей,  23 учебных кабинета оснащены интерактивными досками. За 2013 – 2014 учебный год введены в эксплуатацию 4 мультимедийных комплекса в кабинетах информатики, русского языка, начальной школы. Кабинет биологии оснащен современным оборудованием: интерактивная доска, автоматизированное рабочее место учителя, цифровые микроскопы. Общая сумма закупленного оборудования составила 10.085.485 рублей. Это средства муниципального, регионального бюджетов, а также средства грантов, полученных школой за учебный год.

          Для организации медицинского обслуживания и системы оздоровительной работы в школе оборудованы и работали в течение учебного года  медицинский  и  стоматологический кабинеты. Для обеспечения безопасных условий учебы и работы в школе  работает биометрическая система безопасности «Школьное окно».  На входе в школу  установлено специальное оборудование, идентифицирующее учеников и работников школы по отпечатку пальца или карточке.

В течение 2-х лет школа  реализует региональный проект «1 ученик - 1 компьютер»,  в соответствии с которым каждому учащемуся 2-го класса предоставляется в пользовании нетбук, который может быть использован как на уроках, так и внеурочной деятельности. Только в прошлом учебном году было закуплено 94 нетбука для второклассников. В течение учебного года педагоги школы установили и наладили оборудование, прошли обучение через учебный центр образовательной галактики Intel.  Данная работа будет продолжена и в новом учебном году.

Библиотека школы ежегодно работает над обеспеченностью учебниками и художественной литературой. Все учащиеся по всем предметам получают учебники бесплатно. В библиотеке каждый ученик школы, педагог могут воспользоваться и художественной, справочной, энциклопедической литературой, электронными образовательными ресурсами, услугами Интернета.

Общий фонд библиотеки  составляет  –    13965  экз.

Количество учебников  -   7237    экз.

В 2013-2014  учебном году библиотечный фонд пополнился художественной литературой  - 25 экз. на сумму 5000 руб.; учебной литературой  - 3124 экз.  на сумму 706727.11 руб.

В прошлом учебном году работники библиотеки столкнулись с рядом проблем: порча и потеря учебников учащимися школы. Хочется надеяться, что в этом учебном году с вашей помощью мы сможем сохранить фонд библиотеки

Третий год педагогический коллектив, учащиеся и родители работают по благоустройству школьной территорииЗа последние 3 года вокруг школы были посажены  свыше 400 кустарников и деревьев:  сирени, черемухи, рябины, березы, акации, осины, сосны, рябины. Большую помощь в этом школе оказали Ноябрьский филиал ОАУ «Леса Ямала» и Ноябрьское лесничество.  В течение 2013 – 2014 учебного года велась работа по оформлению 3 этажа школы (появились уголки отдыха с диванами и цветочными экспозициями), осуществлялось строительство многофункциональной спортивной площадки, которая введена в эксплуатацию   4 сентября этого года, которая будет использоваться как в учебное, так и во внеурочное время.

Оснащение необходимым технологическим оборудованием позволяет организовать для учащихся и работников школы полноценное горячее питание и питьевой режим. Контроль организации питания и работы столовой осуществляется регулярно городской санитарно-эпидемиологической станцией и фельдшером школы. В целях реализации основных целей социальной политики в части охраны и укрепления здоровья  для детей определенных категорий (обучающиеся 1-4 классовмалообеспеченные семьи, семьи, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ЧАЭС, обучающиеся С(К)К, дети-инвалиды, дети-сироты, опекаемые дети, жители Крайнего Севера) организовано бесплатное питание. Горячим питанием в школе по итогам 2013 - 2014 учебного года было охвачено 714 школьников (95,5 %).  Организовано горячее питание за родительскую плату.

 

Обеспечение горячим питанием обучающихся

Категории обучающихся

охват

Количество обучающихся 1- 4 классов

320/43,5%

Количество обучающихся 5-9 классов:

·         Льготная категория

·         За родительскую плату

 

74/10%

260/28%

Количество обучающихся 10- 11 классов

·         Льготная категория

·         За родительскую плату

 

4/0,6%

36/5%

ИТОГО

714/95,5%

 

Проект «Школьное молоко»

 В течение прошлого учебного года школа участвовала в проекте «Школьное молоко», в соответствии с которым каждый учащийся каждый день получал молоко, обогащенное витаминами. Некоторые родительские комитеты, поддержав данный проект, обеспечивали своих детей еще и печеньем, булочкой, пряниками. Вместе с тем, обслуживающий персонал школы столкнулся с проблемой выброса пустых и полных коробок молока как внутри самой школы, так и за ее пределами, что говорит о низком уровне культуры некоторых учеников школы.

 

Инновационные проекты школы, получившие грантовскую поддержку ДО ЯНАО

В течение 2013 – 2014 учебного года школа реализовывала инновационные проекты, получившие грантовскую поддержку

 

Наименование проект

сумма

Мероприятия по реализации

«Организация системы работы по развитию научно-технического мышления и творчества дошкольников и обучающихся посредством образовательных конструкторов», 2011 год

250 000 руб

Оборудован «Легокласс» наборами образовательных конструкторов LEGOи аппаратно-программным обеспечением, разработаны и апробированы программы для обучающихся 2- 7 класс по учебным предметам «Легоконструирование», «Робототехника», созданы условия для участия школьников в соревнованиях, фестивалях по робототехнике

«Школасоциокультурный образовательный комплекс микрорайона как модель интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования», 2012 год

500 000 руб

Организована работа центра дополнительного образования детей: спортивная секция по минифутболу, школьное лесничество «ЯМАЛ» по договору о сотрудничестве с ноябрьским лесхозом.

«Школацентр экологического образования и воспитания обучающихся как модель открытого образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»

500 000 руб

Продолжена работа школьного лесничества «ЯМАЛ»,разработаны герб, эмблема школьного лесничества, подготовлены стенды. В течение учебного года специалисты ноябрьского лесхоза проводили занятия с учащимися школы, организовывали выезды на соревнования

«Новый учитель Ямала»

300 000

Оборудован кабинет биологии

 

Таким образом, школа создаёт все необходимые условия для получения качественного доступного образования детям, проживающим в районе её расположения.

Работая над качеством обученности в течение всего учебного года, мы добились определенных результатов.

Итоги успеваемости и качества обучения в  2013 – 2014 учебного года

классы

Кол – во отличников

Кол – во неуспевающих

Успеваемость

Качественная успеваемость

2- 4 классы

10

4

98,7%

40,4 %

5 –9 классы

6

3

99,2 %

25,5 %

10 – 11 классы

3

5

91,1 %

39 %

ИТОГО

19

12

98,4 %

32,8%

 

Данные таблицы свидетельствуют о том, что успеваемость  по школе достаточная – 98,4%,  хорошая качественная успеваемость. Но в то же время в каждой параллели есть ученики, не освоившие образовательные программы по учебным предметам, причем 1 ученик 9 класса не допущен до сдачи государственной итоговой аттестации в связи с неудовлетворительными оценками по учебным предметам и оставлен на повторный курс обучения. Учёба – это труд, который требует не только прилежания и трудолюбия самого ученика, но и постоянный контроль за учёбой со стороны родителей.

Государственная итоговая аттестация 2014

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов осуществлялась в новой форме. Обязательными предметами были русский язык и математика, предметами  по выбору – обществознание, биология, физика, история, иностранный язык, литература, информатика, химия. Все учебные предметы сдавались только в новой форме.

 

Учебный предмет

Всего сдающих

Кол – во сдавших

Средний бал

Качественная успеваемость

Русский язык

71

71

29,2 (-0,7)

54,9 (+10,7)

математика

71

71

11,4 (-5,8)

16,9 (-58,6)

Обществознание

5

5

25,8

100

 

Из данных таблицы видно, что все девятиклассники сдали русский язык и математику в форме ГИА, вместе с тем наблюдается снижение среднего балла и качественной успеваемости (особенно по математике) по сравнению с прошлым учебным годом.Но в то же время можно отметить повышение качества по итогам сдачи экзамена по русскому языку. Однако несколько учащихся не сдали русский язык с 1 раза и проходили процедуру пересдачи. По итогам обучения и успешной сдачи экзаменов три выпускника 9 классов получили аттестат об основном общем образовании с отличием: Томиловская Алина, Ефремов Игорь, Цуканова Кристина.

В этом учебном году для  подготовки  к ГИА по математике и русскому языку

  • добавлен 1 час на изучение математики, который будет использован на повторение ранее изученных тем и решение заданий ГИА;
  •  введены элективные курсы по русскому языку и математике («Русское правописание: орфография и пунктуация», «Функции и их графики»);
  • будут организованы традиционные дополнительные занятия по всем предметам в течение учебного года.

Итоги единого государственного экзамена 2014

В июне 2014 года процедуру ЕГЭ проходили 27 учащихся 11 класса, все получили аттестаты, 2 человека аттестаты с отличием и золотую медаль: Радько Яна, Гельм Александра.

 

Предмет

2013-2014 год

Общая  успеваемость %

Средний балл

Русский язык

100

63,6 (+2,2)

Математика

100

45,7 (-9,1)

История

100

51,2 (-24,3)

Обществознание

100

54,1 (+0,5)

География

80

50 (+17,4)

Биология

100

46,5 (+2)

Химия

100

54 (-8,3)

Английский язык

100

55 (-24)

Литература

100

65 (+8)

 

               Данные таблицы свидетельствуют об успешной сдаче ЕГЭ. Только по географии 1 человек не преодолел минимальный порог.  Несмотря на понижение среднего балла по школе (в сравнении с прошлым годом) по математике, истории, химии, английскому языку, средний балл выше городского по русскому языку,  истории, обществознанию, биологии, химии, литературе (по 6 предметам из 9).  Второй год выпускники школы все успешно сдают ЕГЭ – это результат совместной работы учителей, учеников, родителей.

 

Организация работы в кадетском (казачьем) классе

С 01.09.13 года в школе был открыт кадетский (казачий класс) на базе 7 В класса, который работал по договору о совместной деятельности с Ноябрьским казачьим обществом и МБУ Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи «Кадет». Режим обучения в этом классе был организован по типу «школа полного дня»: в 1 смену -  реализация образовательных программ учебного плана, во 2-ю смену - программ дополнительного образования. Помимо основных предметов учебного плана учащиеся этого класса изучали спецкурс «История казачества», ежедневно занимались строевой подготовкой, рукопашным боем, боксом. В этом учебном году мы открываем еще один кадетский (казачий) класс. Для кадетских классов организовано бесплатное двухразовое горячее питание.

 Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня

Учащиеся 1 – 11 классов в течение учебного года принимали активное участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня: муниципальных, региональных, всероссийских, международных.

 

Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников в 2013 – 2014 учебном году

 

уровень

2011 – 2012 уч.г.

2012 – 2013 уч.г.

2013 – 2014 уч.г.

 

Всего участников

Победителей и призеров

Всего участников

Победителей и призеров

Всего участников

Победителей и призеров

Школьный

182

65

217

118

229

129

Муниципальный

67

13

46

15

70

12

региональный

2

1

3

1

3

2

 

За последние 3 года наблюдается увеличение количества обучающихся, охваченных олимпиадным движением: 2011 – 182 человека, 2012 год- 217 человек, 2013 год - 229 человек. По итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников определено 67 победителей (что на 8 человек больше, чем в прошлом учебном году) и 62 призера (что на 3 человека больше, чем в прошлом учебном году). В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 70 обучающихся 7- 11 классов, что составляет 25,5%. Некоторые обучающиеся участвовали в нескольких предметных олимпиадах: Ефремов Игорь (английский язык, география, обществознание, русский язык, история, литература, математика), Радько Яна (обществознание, русский язык, МХК, математика), Лашкова Ирина (русский язык, литература, физическая культура), Кочерга Ольга (МХК, экология, литература), Худякова Дарья (русский язык, технология), Михалев Артур (химия, обществознание). По итогам участия – 5 победителей (Радько Яна – МХК, Стадольникас Валентин – технология, Худякова Дарья – технология, Томиловская Алина – технология, Никитин Никита - технология) и 7 призеров (Ефремов Игорь - математика, обществознание, Захаркина Екатерина – физическая культура, Каракулова Алена - физическая культура, Яворский Мирослав - физическая культура, Радько Яна - русский язык, математика). В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии принимали участие 3 человека: Томиловская Алина (9 В класс), Худякова Дарья (10 класс), Стадольникас Валентин (11 класс). По итогам участия: Худякова Дарья – победитель, Томиловская Алина – призер.

Участие учащихся МБОУ СОШ №5 в проектной и исследовательской деятельности

 

уровень

2011 – 2012 уч.г.

2012 – 2013 уч.г.

2013 – 2014 уч.г.

 

Количество участников

Количество победителей и призеров

Количество участников

Количество победителей и призеров

Количество участников

Количество победителей и призеров

Школьный

-

-

68

4

68

6

муниципальный

10

8

12

3

5

0

региональный

1

1

9

7

2

2

всероссийский

2

2

1

0

2

2

 

В целях вовлечения учащихся в исследовательскую и проектную деятельность в апреле в школе проведен конкурс проектных работ учащихся. Всего участвовало в школьном конкурсе проектных работ  68 учащихся 2 - 11 классов. Жюри оценивали работы учащихся по следующим критериям: актуальность проблемы в современных условиях, соответствие целей и задач теме проектной работы, глубина и качество изучения специальных источников, практическая и социальная значимость проекта, оформление проекта в соответствии с требованиями, качество защиты. На городском конкурсе проектных работ учащихся было представлено 4 работы, победителей и призеров нет.

Участие школьников в массовых международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах

В 2013 – 2014 учебном году учащиеся МБОУ СОШ №5 принимали активное участие в разнообразных массовых международных, всероссийских  олимпиадах, конкурсах, играх:

·          Международная олимпиада по основам наук Уральского федерального округа- 245 учащихся 5 – 11 классов;

·         Международная игра – конкурс  «Кенгуру» - 125 учащихся 5 – 10 классов (результаты только на школьном уровне);

·         Во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» - 74 учащийся 5 – 10 классов;

·         Международный конкурс «Английский бульдог» - 36 учащихся (победители и призеры на уровне школы);

·         Международный конкурс «КИТ» - 93 обучающихся 2-11 класс (17 победителей и призеров);

·         Международный конкурс «Золотое Руно» - 120 человек;

·         Всероссийская дистанционная олимпиада по географии (27 частников, 11 победителей и призеров);

·         Всероссийская дистанционная олимпиада по всемирной истории проекта "Инфоурок" (38 участников, 11 победителей и призеров);

·         Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово» (47 участников, 7 победителей и призеров).

В течение учебного года учащиеся школы принимали участие в конкурсах, проводимых в рамках городских предметных недель, декад:

·         городская предметная неделя информационных технологий (38 участников, 4 победителя и призера);

·         городская предметная лингвистическая неделя (8 участников, 1 победитель, 1 призер).

Для организации внеурочной деятельности учащихся в школе на протяжении ряда лет действует Центр дополнительного образования, в состав которого входят 11 творческих объединений учащихся. Общий охват детей в 2013 – 2014 учебном году составил 433 человек (58,8 %).

     Центр дополнительного образования детей МБОУ СОШ №5

Детские творческие объединения

Педагог

Результаты работы за 2013 – 2014уч.г.

«Капель»

Телеус М.А.

Участие в школьных и городских мероприятиях

«Робототехника»

Грушко Н.В.

Дипломы за 3-е и 2-е места в региональном конкурсе по робототехнике «РобоМир-2014»;

Дипломы за 1-е и 2-е места в региональном конкурсе по робототехнике «РобоФест-2014».

Школьное лесничество «ЯМАЛ»

Касатая Т.В.

Участие в школьных, городских и региональных экологических мероприятиях

Школьная газета «МОСТ»

Нарыжнева О.Н.

1 место в городском конкурсе пресс-центров

«Карусель»

Томилова Н.А.

Участие в школьных мероприятиях

ЮИД

Харченко В.М.

 1 место в городском конкурсе «Безопасное колесо»;

2 и  3  места в личном зачёте «Фигурное вождение на велосипеде»;

1 место в городском конкурсе детских творческих работ по безопасности дорожного движения «Страна Светофория»;

1 место и  переходящий кубок в городском конкурсе «Бравый пожарный»

 

В МБОУ СОШ № 5 под руководством педагога-организатора Нарыжневой О.Н. действует орган  ученического соуправления в форме Ученического совета, который  является общественным формированием, объединяющим  обучающихся  5-11 классов. Важными задачами органов соуправления школы являются: создание условий для самореализации  личности через ситуационную и ролевую деятельности, сохранение и развитие традиций школы через КТД, раскрытие организаторских способностей обучающихся, формирование умения рефлексии, создание условий для раскрытия талантов обучающихся, стремление к объединению школьников, вовлечение   в подготовку и проведение мероприятий.

В 2013 –2014 учебном году в организации работы  ученического совета по ступеням обучения принимали  участие 110 обучающихся (из них 17 - старосты классов, 85 человек-активы классов по направлениям ученического совета, 5 человек - главы секторов-центров ученического совета).

В 2013 – 2014 учебном году в школе действовали две детских общественных организации: 

·         СТМ «Феникс»  для учащихся 5- 11 классов (руководитель педагог-организатор Нарыжнева О.Н.);

·         СТМ «Совята» для учащихся 1- 4 классов (руководитель педагог- организатор Фахретдинова И.А.).

И два волонтерских объединения

·         Волонтерское объединение «ЗОЖигайки» (руководитель Долинская Л.Р.);

·         Волонтерское движение «Право на жизнь» (руководитель Плех М.В.)

На протяжении всего учебного года детские общественные организации принимали участие в различных школьных, городских, всероссийских, международных мероприятиях: экологические акции, фестивали, конкурсы и т.д.

Силами «Феникс» и творческими объединениями в течение года проводятся ставшие уже традиционными общешкольные мероприятия: «Радуга талантов», «День дублера», новый год, отчетный концерт центра дополнительного образования, «Последний звонок», ежемесячные акции «Помоги бездомным животным».

Впереди новый учебный год. Администрация школы и педагогический коллектив определили основные направления деятельности в 2014 – 2015 учебном году:

1.      Повышение качества образования.

2.      Повышение уровня воспитанности учащихся.

3.      Организация работы со способными и одаренными детьми.

4.      Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5.      Развитие кадрового потенциала образовательного учреждения.

6.      Реализация  инновационных проектов школы.

7.      Организация внеклассной и внеурочной деятельности

8.      Благоустройство школьного двора и рекреаций школы.

 

Успешная реализация поставленных задач зависит от совместных усилий всего школьного коллектива: родителей, учеников, работников школы.

 
ФГОС

Страница Российской истории

Вопрос ДИРЕКТОРУ

Рябова Ирина Анатольевна

Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации

Кадетские классы

Информация о ЕГЭ и ГИА
bus.gov.ru

Азбука профориентации

Школьная форма

Школьное лесничество
Электронные услуги

Будущим первоклассникам

 

Праздники России

Праздники России

Департамента образования Администрации города Ноябрьска

Департамента образования Ямало-ненецкого автономного округа

Баннер

Сетевой город

Сетевой город. Образование.

Живем на Севере

Главная Сведения об образовательной организации Публичный доклад директора школы за 2013-2014 уч. год